?

Log in

No account? Create an account

Титан? Не смешите.

Я не знаю... Говорят: умер титан и гигант. А по-моему умер ничтожный придурок, которому судьба по случаю отвалила много, очень много бабла. И что он с ним сделал, этот, типа, вроде как, бизнесмен? Ни одного достойного бизнеса он не создал, имея для этого все нужные ресурсы. Чего-то там скупал, куда-то инвестировал, то пиздил, там воровал... Все это были готовые фирмы, заводы, конторы, которые он не создавал, а только переформатировал. И ничего долго не продержалось и ничего не стало чем-то достойным. Да уж, бизнесмен... талант, хули.

Read more...Collapse )

Полудурки

Я вот говорю, что наше правительство и дума состоят по большей части из полудурков. Но мне отвечают: "Ты, что!? Они там очень продуманные и замысловатые. Жуть какие хитроумные. Ты не понимаешь какова мощь подводной части айсберга. Там не умы-умищщщи

Ну ладно. Прям уже хочу поверить, а тут выскакивает какой-нибудь клоун, типа этого Астахова, который ТАК колхозно проводит операцию по защите убиенного жида..., о сорри, американцами, дитяти.
Read more...Collapse )
Финал ваще пиз..., ну ладно, атас: мамочку, в жопу пьяную и одуревшевую от водяры, выкинули из поезда. Это из нашего то поезда! Не в Люксембурге вам или благородной Швейцарии. У нас тут и алканы, и дебоширы вполне комфортно прибывают куда надо. Их спокойно переносят и соседи и проводники. Привычка, хуле. Т.е. эта блядина отожгла как то особенно бурно

Ну не мог этот дебил взять из казны пару тыщь рублей (воруют то миллиардами) и отправить ее на автобусе с тройкой охранников домой. Чтоб они ее конкретно до дома довезли и еще там отоварили так, чтоб они недель 5 встать не могла. Ну выступила и хватит ведь? Ну нет, эти дебилы даже такую хрень сделать толково не могут.

А потом еще вдруг кто-то пригляделся и заметил, что хваленое, американское, юридическое образование Астахова было простыми 9ти месячными курсами для полудурков из стран 3го мира, у которых есть немного денег и очень хочется повесить на стенку красивый диплом.

Дилетанты.... И полудурки.
Москвичи живут в своем городе как-то сами по себе. А еще тут постоянно живут какие-то мудаки, совершенно нам чужие, которые считают себя правительством России, а раньше Совка.

У москвичей с этими пидормотами нет вообще ничего общего. Они, эти полудурки, типа каких-то инопланетян, которые вроде не свои, т.е. чужие, но выпиздить их как-то то ли не удается, то ли не охота... Они вроде не очень мешают, пока не наткнешься на пролет их сраного космолета, мигающего синими проблесками, на улице-тогда он мешает проехать туда, куда ты едешь. Это бесит. Но не смертельно. Ну типа позлишься на мудаков и едешь себе дальше жить.

Иногда этих человечков показывают по телеку. Там они рассказывают какую-то поебень о том, что они пиздец какие для нас полезные, но мы даже не пытаемся им верить. Мы то знаем, что они сюда приперлись, чтоб поворовать у нас и этим сейчас и занимаются. И пиздежь для тех из нас, кто совсем тупой. Эти, говорят, им верят...

Иногда этих инопланетян становится как-то то ли слишком до хуя, то ли они просто надоедают, тогда москвичи вдруг решают, что пора их шугануть к ебанной матери. Но выгнав половину из них, москвичи как-то опять начинают лениться доделывать это дело до конца, забивают на них и опять начинаются заниматься своими любимыми делами-СВОИМИ ДЕЛАМИ.

Уродцы-паразиты, испугавшись притихают, начинают прикидываться своими, перестают временно воровать и вроде не такие уж они и хуевые, не выбываются, перестают опять мешать ездить по улицам....

А потом опять.

Надо все-таки как-нибудь зачистить как следуют, не на половину, а всех отсюда на хуй.

А уж потом только заняться своими делами.-то
Никому такая формулировка не режет ухо? Правильно было бы "Неповиновение законным требованиям полиции". Именно законным.

Кто они, в пизду, такие эти легавые, чтоб я все их приказы выполнял? Шли бы они на хуй со своими приказами, требованиями и пожеланиями. Но если они законны, то другое дело.

Легавые и сами уже решили, что все их требования, приказы и вообще просто всякие пизданутые идеи, все должны обязательно  выполнять. Что это практически тоже самое, что закон. Законы они один хуй не знают. Поэтому то, что пришло в голову украшенную фуражкой и есть закон.

То же самое думают судьи и прокуроры.

Блядь, заебал этот тупой бардак. Пора уже стране меняться.

И тут еще этот мудак, который себя назначил президентом, а второго полудурка премьером...

Как заебала это унылая рожа охуевшего воришки и ебаннного труса.




Tags:

Блядский фарс

А как еще назвать эту хуйню, которой заставляет заниматься легавых этот вороватый и трусливый подонок?
Вот же угораздило Россию.

Tags:

6е мая, Болотная

Я тоже там был.
Специально выждал пару дней перед тем как написать. Хотел и обдумать, и почитать что будут врать власти.

В общем было так.

Появился я там где-то полчетвертого. Дошел туда со стороны Третьяковской галереи. Я там как раз в это время оказался и решил пойти оттуда. Я вообще я толпами ходить не люблю.
Итак, когда  я туда пришел, лужковский мост был закрыт, я пошел вдоль по набережной к Малому Каменному Мосту. Тому, что около "Ударника". Зачем легавые мост перекрыли было не понятно поначау. По-моему просто поиздеваться и повыебываться. Другого смысла я в этом не усмотрел. Тем более, что позже они стали разрешать заходить на этот мост, но сходить с него на Болотную не давали. Но об этом потом.

Короче, я пошел себе в сторону "Ударника", перешел спокойно мост, и увидел там оборонительный кордон легавых. 



О
ни стояли наискось, как бы показывая, что идти в сторону моста не надо. Впереди стояли дохленькие срочники. Максимум 1,70 ростом. Дохлые, грустные такие и жалкие. Половина не имела никакой защиты. Ни шлемов, ни щитков. За ними уже стояли разнаряженые "космонавты". А сзади, на большом уже Каменном мосту, стояло еще войско и поливальные машины. Машины перекрывали проход, а войско было резервом. Хотя бить не вооруженных и мирных граждан, из которых половина женщины, большая часть блаженные пиздоболы и даже дети, совсем не трудно. Это тебе не фанаты, например. Там каждый второй реально опасен, может и въебать менту и уклониться от ударов. Там было бы понятно зачем такое войско. А тут? Смысл один-безнаказанно отпиздить этих недовольных, чтоб ссали Вована. (Блядь, ну что он за мудила такой убогий?)

Я сразу понял, что смыслов в этом построении "войск" было несколько. Первый-это спровоцировать на стычки с ними демонстрантов. Ужаса эти мальчики-срочники не внушали, должно было казаться, что с ними можно повоевать. Даже просто смести их с пути на хуй. Это должно было придать храбрости демонстрантам и спровоцировать на первые действия. А тут как раз и уже хорошо подготовленные и экипированные омоновцы вступят.

Второй смысл-это типичная тактика драки "стенка на стенку". В таких случаях этот первый ряд нужен, чтоб второй успел подготовиться в драке, быстро примериться и въебать тем, кто возится с этим первым рядом. Очень важно в таких случаях не пропустить первый удар и не дать сбить построение рядов. Я тоже по молодости так делал, когда был активным неформалом и участвовал в заварушках металлистов или болельщиков. Мы тоже дурачков выставляли вперед. Они должны принять первый удар и "умереть" мешаясь под ногами.

Ну и другие смыслы были примерно такие же-оскорбить демонстрантов и своим хамским поведением, и возбудить видом. В общем здесь ждали, что оппозиционеры заведутся. Тем более впереди и Кремль виден-центр зла-иди и атакуй зло!

В общем это было первой провокацией легавых. Я сразу смекнул, что сегодня что-то будет. Поэтому я все время находясь там следил за ситуацией. 15 суток отсиживать я себе позволить не могу и просто так получать по ебальнику тоже не готов был. Поэтому в таких случаях надо знать как можно будет отступить. :)

Где-то в 4:20-4:30 появилась колонна.

Кстати в этот раз демонстранты не были больше так блаженно настроены, как раньше. Плакатиков с подъебками, шутками и карикатурами на двух этих недорослых мудачков, которые олицетворяют власть, почти не было. Зато были молодые парни в черных толстовках с капюшонами-их было десятка два-три. Это не были провокаторы. Это были те, кого заебал пиздеж этих двух клоунов, те, кто уже хочет не попиздить о светлом будущем, а за него побороться. Мне так кажется, что их будет больше и больше в будующем. И в следующий раз омоновцам придется не так легко. И дальше это все будет только усугубляться. Ну это мне так кажется.

Она пришла и половина уперлась в эти ряды, а вторая половина ушла в сторону Болотной. Там было достаточно тесно для такой толпы. Та часть, что ушла в сторону, быстро вернулась назад. Я пошел посмотреть что там делается.

А там была вторая провокация легавых. Они разделили площадь надвое в районе Лужковского моста. Т.е. там уходить было некуда. К тому месту, где была сцена, не пускали. Рамы металлоискатели стояли в стороне. Зачем они вообще посередине толпы? Проход перекрывали омоновцы. Они же не пускали людей с моста на площадь.

Какой в этом смысл? Никакого. Просто доебывали и злили людей. Часть людей пустили на этот мост с другой стороны канала, но их тоже не выпускали на Болотную. Т.е. получилось три части демонстрантов, которым почему-то не давали соединиться. Там, у выхода с моста на площадь, и начались первые стычки с Омоновцами. Люди сначала пытались понять почему их этим клином разделили, думали, что временно, но когда поняли, что это просто издевка, начали напирать и выперли Омоновцев. Те отступили и убежали по своим тылам в сторону "Ударника". За ними разгоряченные этой стычкой и уже злые демонстранты. Толпа с моста влилась в остальную часть. Теперь уже можно было передвигаться по всей площади, которая была официально отведена под это действо. Часть людей, мирные, пошла к сцене, а другая часть, возбужденные и злые люди, двинула в сторону "Ударника", где как раз начиналась вся эта заварушка, которую все так сейчас рассматривают и обсуждают.

Так что когда мэр Москвы сегодня говорит, что стычки спровоцировали демонстранты, а не просто врет, а пиздит бессовестно. Все было именно так задумано-доебать наглостью людей и заставить их совершать активные действия. Ну хули-мы этого пиздуна себе и не выбирали и ни верить, ни доверять ему не должны. Когда он говорит, что все было заранее спланировано-это верно, только спланировано было конечно же легавыми и такими деятелями, как он сам.

В общем я уже понял, что сейчас начнется месилово, поэтому перешел по мосту, который освободился частично, на другую сторону и пошел в сторону Новокузнецкой по набережной, досматривать дома продолжение. Я почти был уверен, что сейчас там начнется и не ошибся. Ну  да, у меня на это большой опыт.  Я в битвах за свободу, в свое время, научаствовался вдоволь, мне хватит, пусть теперь другие наши свободы отбивают.

Там, идя по набережной, я еще один кордон, или лучше сказать-оборонительный рубеж, обнаружил. Выглядело это так, как если бы фашисты прорвали оборону столицы и подходили к Кремлю и вот последние герои встали грудью на защиту святыни-Кремля. Вова, короче, совсем ебу дался. Ссыт, судя по всему, вовсю. Его проезд по городу на следующий день только подтверждает это. До чего ж ущербный мудак.



Ну про остальное почитайте у других. Приложив мое описание к тем репортажам и видео вы легко поймете, что именно случилось.

В общем что я скажу? Хуево все как-то развивается. Вован, судя по всему, решил умереть героем, а народ массово готовится ему в этом помочь. У меня такое ощущение, что его правление долго не протянется. Я, лично, его само-собой не считаю ни своим президентом, ни его сраное правительство легитимным. Его и его шестерок уверения, что их все-таки и правда выбрали те наши сограждане, что с головой не дружат, меня не убеждают. Выборы это не только сами выборы, а те, года хотя бы два, которые должны были дать возможность увидеть его конкурентов. И хули мы видели? Ничего. Т.е. выбирать было не из кого. Я, лично, голосовал все время только против. И большинство других делали то же самое. Вован и его тухлая команда сделали все, чтоб полудурки считали, что больше выбирать некого и остается выбирать только его.
И даже и при этом одурманивании дебилов удалось у него не очень. Даже тупые полудурки поняли, что это пиздеж чистой воды, а не выборы. И даже из них только чуть больше половины голосовали за этого полудурка. Это те, кто голосует вообще не думая-просто за того, чей портрет чаще всего видят.

Чего ж уж говорить о тех, кто умеет чуть-чуть думать-среди них за Вована было 2%. Вот ими пусть он и правит. А они пусть ему платят налоги. Я же буду максимально от них уклоняться. Пока не будет президент и правительство, которое выберут в нашей стране так, как это положено.

Вот так. Такие у меня выводы из всей этой ситуации. И не надо мне говорить: "Начни с себя". Не с этими мудаками.

Tags:

Дебил

Как надоел этот дебил с его обещаниями и прочим пиздежом. Рожу его рыбью тошнит смотреть.

Pussy Riot и "уезжать"

Решил тут еще один ракурс обсудить про пресловутых Pussy Riot. Об этом ТАК еще никто не говорил.

Итак.

Начну про "уезжать".
Вообще это сказать легко, а сделать не так просто. В приличных странах вы никому особо не нужны. И всех подряд туда не берут. Надо иметь причины и соответствовать неким параметрам.

В Израиль берут евреев. И то тех, у кого мама еврейка. Если у вас папа еврей, рожа тоже соответственная, а мама нет, то пиздуйте на хуй.

В Германии берут немцев. Т.е. если ты россиянин произошедший от немцев, то можно. Раньше брали всех подряд. Потом решили, что их понаехало до хуя и придумали правило: теперь надо сдать экзамен на знание языка. Это ограничивает порывы переселенцев. Их стало заметно меньше.
Еще в Германию берут евреев. Правда тут можно и только папу (или маму) иметь. Но тоже надо сдавать экзамен на немецкий язык.
И та, и другая группа россиян едут туда не сразу, как им приспичило, а отбыв пару лет в очереди.

В остальной Европе еще хуже.

И кстати, дипломы наши они не признают.

В Америке вообще никого не берут, но туда можно приехать туристом, протусоваться там лет 5, а потом у них есть закон "о потери связи с Родиной", которое дает право попросить (не получить) разрешение там остаться уже легально, т.е. получить Грин кард.

В Канаде надо набрать баллы. Туда набирают иммигрантов, но не всех. Нужных только. Тех, кто набрал баллы. В общем, если тебе лет 25, ты женат и имеешь ребенка, знаешь английский и французский на хорошо, образован высше, то в принципе шанс есть.

Везде можно жениться (выйти замуж) за местных. Реально или фиктивно. Звучит просто. Но не так уж просто на деле.

Еще есть вариант-найти там работу и тогда тебя пригласят. Подпишут с тобой трудовой контракт. Но в приличных странах тоже не дураки. Контракты эти действуют как раз на столько меньше того срока, который дает тебе право запросить там вид на жительство, чтоб ты это право не получил и по истечению контракта свалил на Родину. При этом тебе работу менять там нельзя. Контракт привязан к определенному работодателю и виза к нему же. Поэтому и приглашают-так можно меньше платить, чем местным. Правда у хороших спецов это "меньше" может быть больше, чем то, что зарабатывают в России.

А еще можно получить политическое убежище. Раньше, до 92 года, давали ваще всем без разбора советским гражданам. Мне, например, так дали. Мы тогда считались все пострадавшими от режима. И нас там было реально мало. Поэтому они там и были такими щедрыми. Мы тут и правда страдали, и нас отсюда особенно не отпускали. Как начали отпускать, там лавочка прикрылась. Слишком до хуя понаехало.
Теперь дают только тем, кто реально имеет право. Это выясняет такая специальная комиссия. Типа суда. Они там рассматривают какие у тебя лично есть основания и опасности, которые дают тебе право на политическое убежище. У большинства россиян их нет. Тут у нас вполне себе демократия, в застенках массово не мучают политических не согласных. Так что шанса получить почти нет.

А вот у Pussy Riot сейчас реально есть и легко доказать. Их за какую-то полнейшую поебень (в смысле серьезности и опасности их поступка) засадили в каталажку и им реально теперь угрожает масса долбоебов, которые решили, что они наиболее истинные ревнители чистой веры.

Они реально получили право свалить и при этом им не надо будет ждать в очереди три года и не надо будет набирать баллы или сдавать экзамены на знание языка. Им не надо "правильных" предков и не надо никаких браков. Просто приезжаешь и через неделю получаешь долгосрочный вид на жительство.

Вот так. Я б на их месте так и сделал. Но на их месте.